Математические турниры

ИП Лазарева Л.Ю.,
АНО "Естественно-математический центр",
и АНО ДО "Казанский математический центр"

С 22 по 25 февраля и с 7 по 10 марта 2025г. - XVII Всероссийский турнир флеш-боев «Математическое открытие»
C 22 по 25 февраля 2025 года в ГК "Регина" (пос. Петровский) - турнир "Зимнее математическое открытие" для 4 и 5 классов,
а с 7 по 10 марта 2025 года в ООК "Байтик" - турнир "Весеннее математическое открытие" для 6 и 7 классов.

Методическая комиссия XVI Турнира: Агарев Р.И., Антропов А.В., Ефремов И.А., Ефремов Р.С., Климов Н.Е., Кноп К.А., Кузнецов А.С., Лучинин С.А., Мухаметгалиев И.И., Пешнин А.М., Пикалов П.С., Солынин А. А., Хазиева Д.Р., Халитова А.Ф., Хуснуллин А.Х., Шарафетдинова Г. М., Шубин Я.К., Шурыгин В.В.
Состав МК XVII Турнира на согласовании.

Оргвзнос: участник 24 000 рублей, руководитель 21 000 рублей.
Руководители-судьи флеш-боев по письменному согласованию с оргкомитетом без оргвзноса (≤1 на команду).

Все новости о турнире публикуются в телеграмм-канале https://t.me/ligakazan.

Регистрация уже открыта!
Подробности в инф. сообщениях: для 4 и 5 классов, для 6 и 7 классов.

С 20 по 23 сентября 2024г. - XVI Всероссийский турнир
флеш-боев «ЛИГА ОТКРЫТИЙ» для учеников 4-7 классов
Математический флеш-бой – это соревнование двух команд в решении математических задач. Он состоит из двух частей. Сначала каждая команда получает список из одних и тех же задач, подготовленных жюри и 90 минут на их решение. При решении задач команда может использовать любую бумажную литературу, но не имеет права пользоваться компьютерами, программируемыми калькуляторами, смартфонами и иными подобными устройствами; выходить в Интернет, использовать средства программирования и литературу на электронных носителях, общаться по поводу решения задач ни с кем, кроме жюри. По истечении этого времени начинается собственно бой, когда команды в соответствии с правилами рассказывают друг другу решения задач. Если одна команда рассказывает решение, то другая оппонирует его, т.е. ищет в нем ошибки (недостатки), и, если решения нет, то, возможно, приводит свое. Раунды. Флеш-бой состоит из нескольких раундов, в каждом из которых одна команда рассказывает решение задачи (она сама выбирает номер задачи, которую планирует рассказывать), а другая оппонирует. Порядок выбора задач для доклада командами следующий: А-Б-Б-А-А-Б-Б-А. (По итогам конкурса капитанов выигравшая команда выбирает, будет ли она командой типа «А» или «Б»). Выступления оппонента и докладчика оцениваются жюри в баллах (за решение и за оппонирование).
Публикуем второе информационное сообщение.